Замена шрусов

Стоимость от:
3 000 руб.
Время исполнения:
4 чел/час.
Гарантия:
2 месяца

Шарнир равных угловых скоростей служит проводником крутящего момента от мотора к колесам и является одним из самых высокопрочных механизмов авто, Но даже такая прочная деталь подвержена износу или выходит из строя при неправильной эксплуатации. Особенно опасны механические повреждения, когда шарниры деформируются в момент удара по колесам, при частой езде по неровной дороге. Поэтому у автомобилей с передним приводом периодически появляется необходимость замены ШРУСа.

Когда нужна замена?

Обнаружить неполадки ШРУСа поможет знание типовых внешних признаков, которые проявляются при износе или повреждениях:

  • Хруст при крайнем положении рулевого колеса, который постепенно усиливается и проявляется на поворотах.
  • При кренах автомобиля шумы раздаются с внутренней стороны привода.
  • Хруст уже в начале движения.
  • Автомобиль не двигается с места, из-под днища доносится скрежет. Это означает, что шарниры разрушены, привод срезан полностью.
  • Если при осмотре гранаты обнаружилось повреждение чехла, внутри шарнира грязь, частичному ремонту механизм не подлежит, гранату надо полностью менять.

Быстро найти проблему поможет следующий прием. Надо вывернуть руль до конца и двинуться с места. Если появился хруст, значит, механизм изношен.

Замена внешнего ШРУСа

Ресурс внутренних и внешних шарниров отличается. Внутренний защищен от дорожной грязи. Внешний подвержен механическим воздействиям, на него беспрерывно попадает грязь и вода, рвется пыльник.

Процесс замены не особо сложный, но надо соблюдать некоторые нюансы, которые зависят от конструкции ШРУСа:

  • сначала снимают колеса, отвинчивают крепеж ступицы;
  • снимают тормозной диск, суппорт, шарнир, соединяющий ступицу колеса с рычагом подвески, рулевой наконечник; демонтируют приводной вал;
  • выпрессовывают наружный шарнир, делается это предельно четко, чтобы не повредить стопорное кольц.

Завершаются работы установкой в ступице новых шарниров и пыльника, который дополнительно фиксируется хомутами. Доливается масло для КПП и устанавливаются назад колеса. Операцию упрощает использование специального съемника.

Замена внутреннего ШРУСа

Чтобы исключить быструю повторную поломку гранаты, работы по ее замене доверяют профессионалам. Мастера снимают колеса, демонтируют тормозной суппорт, снимают ступицы. Иногда требуется снимать рулевой наконечник и выполнять замену полуоси.

В некоторых модификациях привод зафиксирован на фланце коробки с помощью болтов, поэтому масло сливать не понадобится. Трипоидный внутренний ШРУС разобрать сравнительно несложно, чтобы добраться к стопорному кольцу.

Использование специальных приспособлений для выпрессовывания старого и запрессовки нового ШРУСА позволяет избежать случайных повреждений. Если процесс замены предполагал демонтаж/монтаж рулевых наконечников и шаровых опор, выполняют сход-развал колес.

Как воспользоваться услугой замены ШРУСа

Звоните, заказывайте обратный звонок для согласования всех интересующих моментов. Работы по замене ШРУСов в нашем автосервисе проводятся в четко установленные сроки, по доступным ценам.

Не откладывайте визит к мастеру. Выход из строя этого важного узла приводит к серьезным проблемам и рискам, особенно если момент поломки авто едет на большой скорости.