Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателей
Стоимость от:
15 000 руб.
Время исполнения:
24 чел/час.
Гарантия:
48 месяцев

Безремонтный срок эксплуатации двигателя зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации, периодичности обслуживания, стиля вождения. Даже самый качественный силовой агрегат со временем может выйти из строя. Небольшие поломки быстро устраняются в ходе регулярных профилактических мероприятий, более серьезные поломки требуют капитального ремонта двигателя.

Когда нужно обратиться в автосервис?

Современные автомобили оповещают о неполадках с помощью Check Engine, который загорается на приборной панели и дословно означает «проверьте двигатель». Но есть и специфический «язык машины», к которому нужно прислушаться:

  • Существенное снижение компрессии. Самыми серьезными причинами являются нарушение герметичности клапанов, повреждение прокладки головки блока или отверстия в поршнях, менее страшная проблема — износ ремня ГРМ.
  • Стук в кривошипно-шатунном механизме может свидетельствовать о таких серьезных неисправностях, как износ коренных и шатунных подшипников, цилиндров, поршневых пальцев и колец. Частыми причинами является выработка ресурса двигателя или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля.
  • Синий дым из выхлопной трубы. Из-за повышенной маслянистости он плохо рассеивается в воздухе, в салоне и вокруг машины стоит запах гари. Обычно проблема связана с маслосъемными колпачками, кольцами и цилиндрами. Затягивание ремонта приведет к необратимым последствиям для двигателя.
  • Стабильно повышенный расход масла. Так, например, в атмосферных бензиновых моторах критическим показателем считается потребление 800 грамм масла на 100 литров бензина. Возможно, вышел из строя масляный фильтр или износилась уплотнительная прокладка поддона. Более серьезной причиной перерасхода масла может выступить деформация стенок цилиндров двигателя вследствие естественного износа.
  • Резко возросший расход топлива. Если исключить использование некачественного бензина, то этот признак чаще всего указывает на неполадки в сложных электронных узлах или внутри конструкции двигателя. В уставших моторах увеличение потребления горючего обычно связано с выработкой ресурса поршневой группы.
  • Перегрев двигателя и регулярные проблемы с его запуском. Причины диагностируются только в автосервисе, так как у определённых моделей и брендов свои «слабые места». Если проблема долго не решается, перегрев приводит к множественным повреждениям деталей силового агрегата.
  • Посторонние звуки. Шумы могут появляться в разных режимах — на горячую, на холодную, на холостых оборотах, при нагрузке, разгоне машины, в момент торможения. Различается и характер шумов. Например, развалившийся демпфер коленвала издает лязгающие звуки, цокание клапанов усиливается на высоких оборотах, гидрокомпенсаторы дребезжат на двигателях с большим пробегом.

Любые посторонние шумы являются поводом для посещения СТО. При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков не надо откладывать визит к мастеру. Самостоятельная проверка и замена отдельных деталей не приносит долговременного эффекта.

Как воспользоваться услугой капитального ремонта двигателя

Звоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы обсудить время вашего визита и все интересующие вопросы по ремонту двигателя. Наши услуги включают полный спектр мероприятий по капитальному восстановлению двигателей. Мастера располагают лучшим оборудованием для проведения диагностики и ремонта двигателя любой степени сложности.

Для замены деталей используются только оригиналы или аналоги безупречного качества.